Если произошла поломка турбокомпрессора вашего автомобиля — срочно требуется ремонт. Ремонтировать турбину необходимо у квалифицированных специалистов и на профессиональном оборудовании — CIMAT. Единственная компания в Калининграде , имеющая профессиональное оборудование для диагностики и ремонта турбин — это «Автостартер«.
Сегодня мы рассказываем о профессиональном оборудовании CIMAT для качественного ремонт турбокомпрессоров.
СТАНОК CMT-48 VSR BIG TWIN
Благодаря сотрудничеству с оригинальными производителями, такими как Borg Warner и Garrett, а также автосервисами, которые занимаются качественным ремонтом турбокомпрессоров, компания CIMAT разработала балансировочное оборудование мирового стандарта предназначенное для высокоскоростной и низкоскоростной балансировки картриджей турбокомпрессоров легкового, грузового транспорта и карьерной техники весом до 16 кг.
Станок состоит из двух постов, один из которых предназначен для высокоскоростной балансировки картриджей турбокомпрессора легковой и грузовой техники, а другой для низкоскоростной балансировки картриджей грузовой и карьерной техники. Данный станок идеально подходит для небольших и средних автомастерских, занимающихся ремонтом турбокомпрессоров, а также для небольших производителей турбокомпрессоров.
Уникальные качества
-
Проверка картриджа на герметичность.
-
Балансировка на оборотах до 160000 мин-1 .
-
Управление температурой и давлением масла, чтобы избежать «сухой старт».
-
Эргономичный дизайн
-
Автоматический контроль подачи воздуха.
-
Энергосберегающие адаптеры-переходники под разные турбокомпрессора.
Калибровочный стенд Turbo Test Expert
Семейство станков TurboTest состоит из двух представителей станков динамического типа: Turbo Test Pro и Turbo Test Expert.
Принцип статической настройки турбокомпрессора имеет ряд недостатков по сравнению с динамическим методом, где ротор турбокомпрессора вращается с подачей масла и потому мы рекомендуем использовать станки исключительно динамического типа.
Основные недостатки станков статического типа (ротор блокируется):
- Качественная настройка турбокомпрессора возможна только при замене всех запчастей на новые (геометрия, вал, колесо компрессора, ремкомплект, центральный корпус и тд.), что влияет на экономическую составляющую ремонта.
- Не учитывает погрешностей изготовления запчастей, на пример, если рычаг управления геометрии приварен под другим углом чем оригинал.
- Не проверяет турбокомпрессор на качество сборки (герметичность), поскольку не имеет масляной станции.
- Не проверяет обороты ротора турбокомпрессора, которые через неправильно изготовленные запчасти или чрезмерно изношенные запчасти, могут отличаться от оригинальных и влиять на работу турбокомпрессора.
- Не проверяет производительности и давления наддува турбокомпрессора, что уже исключает такой станок как полноценное оборудование для настройки турбокомпрессора.
- Не имеет возможности произвести первичную диагностику турбокомпрессора после его снятия с автомобиля.
Станки Turbo Test Pro и Turbo Test Expert позволяют калибровать турбокомпрессора по принципу вращения вала, тем самым позволяя производить наиболее точную настройку.
Основные преимущества станков с вращением вала:
- Качественная настройка турбокомпрессора возможна даже при повторном использовании запчастей, например, геометрии или ротора турбокомпрессора, поскольку станки динамического типа позволяют определить степень износа деталей и исключить этот износ в работе аргегата.
- Эти станки учитывают погрешность изготовления запчастей, например, если рычаг управления геометрии приварен под другим углом или если лопатки геометрии приварены под другим углом или имеют толщину, которая отличается от оригинальной.
- Данные станки позволяют проверять производительность турбокомпрессора и давление наддува, что является неотъемлемым при финишной настройке турбины.
- Станки проверяют обороты ротора турбокомпрессора, которые через неправильно изготовленные запчасти или чрезмерно изношенные запчасти, могут отличаться от оригинальных и влиять на работу турбокомпрессора.
- Имеют возможность произвести первичную диагностику турбокомпрессора после его снятия с автомобиля.
- Благодаря высокоточным швейцарским расходомерам с производительностью 300 л/ч, имеется возможность настраивать турбокомпрессора грузового транспорта Scania, John Deer, Iveco, а также тестировать турбокомпрессор на оборотах до 150 000 мин-1 (зависит от размера турбокомпрессора).
- Станки имеют опцию программирования и управления электронными блоками (актуаторами) управления геометрии разных производителей с питанием 12 В и 24 В. База программ Hella имеется в станке.
- Автоматически управляет актуаторами, без необходимости использовать микрометры для замера хода штока.